25.11.2014

Мы научим вас мыслить динамично, целостно, объемно!

Мы вас научим мыслить, динамично, целостно, объемно!

Дианализ — интегративный метод краткосрочной терапии и консультирования в решении сложных вопросов жизни.
Дианализ – методология здравого смысла, метод скоростного и целостного мышления, новый метод эффективного консультирования, коучинга и психотерапии, которая дает большой простор для самостоятельного мышления, освобождает ум от насилия догматов, стереотипов, готовых рецептов.
Дианализ — способ выявить и понять противоречия, преодолеть распространенные заблуждения, главным из которых есть поиск абсолютной истины и полные ответы на все вопросы.

Автор метода «Дианализ» — Владимир Юрьевич Завьялов, профессор, доктор медицинских наук, психотерапевт Европейского реестра, врач-психотерапевт высшей категории, обладатель Всемирного сертификата по психотерапии, основатель нового направления психологического консультирования, психотерапии и коучинга «Дианализ®».

Является автором более 50 научных работ: в том числе 6 монографий, около 10 лет руководил секцией медицинской психологии и психотерапии Новосибирского отделения Общества психологов СССР.  Одним из первых в России, как “безусловный профессионал”, получил Сертификат Европейской Ассоциации Психотерапевтов (сертификат ЕАП № 000007), по которому может проводить обучение по психотерапии по полной программе, принятой ЕАП.  С 1997 по 2009 гг. Владимир Юрьевич заведовал кафедрой психотерапии и психологического консультирования НМГА, которую сам организовал. Под его руководством прошли обучение и личностный тренинг более 300 врачей разных специальностей.  Завьяловым В.Ю. разработана и успешно применяется оригинальная система интегративной психотерапии “Дианализ”, основанная на абсолютной диалектике А.Ф. Лосева, своя методика преподавания психотерапии (интерактивный метод обучения на основе “Сократовского диалога”), при котором знания активно усваиваются через формирование индивидуализированной системы базовых понятий и личного стиля психотерапии.В 2008 году В. Ю. Завьялов стал обладателем Всемирного Сертификата по психотерапии. В 2009 году В. Ю. Завьялов стал Лауреатом премии «Профессионал года» в номинации «Создатель научно-практической школы» дианализа
Научившись использовать дианализ, человек может самостоятельно решать любые задачи, от психологических сложностей (стресс, дезорганизация, утрата управления делами, межличностные проблемы) до медицинских нарушений (нарушения поведения, связанные с зависимостями, навязчивостями, тревогой), а также улучшать качество своей жизни.

Отличия дианалитического подхода
Ход дианалитического консультирования внешне похож на то, что делается практически во всех школах психотерапии и консультирования: от проблемного состояния — к ресурсному (желательному). Это — прямой путь. Он возможен только в абстракции, в отвлечённых понятиях. На самом деле ход консультирования всегда необычайно извилистый, прерывистый,  В дианализе движение идёт по кругу, который не замыкается (как у Юнга в его «Активном воображении»), а развёртывается в спираль: достижение желательного состояния само по себе представляется проблемой, которая заставляет двигаться дальше по пути развития личности, возвратно-поступательный путь и т.д.

Дианализ опирается на способы мышления, выработанные лучшими мыслителями прошлого и настоящего:
Сократовский диалог.
Философские идеи Г.Сквороды.
Пентадная диалектика А.Ф.Лосева.
Методология дианализа В.Ю. Завьялова.
Приоритет методологии над технологией, логики над психологией.
Акцент на усилении личности.
Сокращение времени консультирования за счет скоростного мышления.
Свобода ума от насилия догматов, стереотипов, готовых рецептов.
Закономерные следствия:
Видение сути происходящего — Свобода от иллюзий
Точное определение понятий — Свобода от манипуляций
Порядок в мыслях и делах — Свобода от хаоса
Плавность, текучесть жизни — Свобода от фрагментарности
Связанность с миром — Свобода от нарушения связей
Расширение смысла — Свобода от бессмысленности
Итог:
Развитие духовности личности через развитие здравомыслия и расширение смысла личностного существования.