ОБУЧЕНИЕ

Теги



Dianalysis© – оригинальный метод реорганизации содержания мышления и психической деятельности. В списке модальностей(методов) психотерапии и психологического консультирования, получивших профессиональное признание в Российской Федерации, под номером 15

Дианализ - российская система психологической (больше - логической и вполне реалистической) системы помощи людям. Эта помощь распространяется на сферы: укрепления персональной позиции, личностной организации, ясности и дифференциации сознания, самоуправления, самопознания, включая распознавание заблуждений, внедрённых в сознание иллюзий (часть из них полезные иллюзии, часть - вредоносные), разрешение конфликтов - внутренних и внешних, преодоление различных трудностей способом позитивных размышлений и принятия соответствующих решений и т.д.

Дианализ во многом противоположен распространяющемуся в России и других странах СНГ психоанализу: в нём нет "ковыряния" в слабых (бессознательных) качествах человека, погружения в "личностную археологию", концептуальной привязки к известному (комплексу Эдипа, защитным маневрам и др.).

В дианализе используется проверенная в "философских битвах" практическая диалектика, т.е. способность в мышлении сводить противоположности к некому синтезу, гармонии и равновесию, примирять противоположности - искать места совмещения - "локальный синтез". В какой-то точке пространства и времени противоположности "сходятся", примиряются.

Контактная информация:
официальный сайт Института Дианализа в Новосибирске - https://dianaliz.ru/
E-mail:  info@dianalyz.info 
в «ВКонтакте» - https://vk.com/dianaliznovosibirsk 
Адресул. Советская, 65, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630099
 +79139177793  или
+7 (383) 299-77-93 или 8-913-917-77-93 (для смс)

Создатель метода "Дианализ" 
Владимир Юрьевич Завьялов 
Сотовый тeл:    +7 905 935 83 06

Автор метода – В. Ю. Завьялов (г.Новосибирск), доктор медицинских наук, профессор, руководитель группы валидизации психотерапии лаборатории психофизиологии НИИ физиологии СО РАМН, психотерапевт европейского регистра (ECPgp 007) обладатель сертификата Всемирного Совета по Психотерапии  WCP (World Council for Psychotherapy).

Лицензию на право ведения образовательной деятельности по 21-й программе Институт Дианализа получил 6 марта 2012г.
Вашему вниманию предлагается программы, по которым Вы можете пройти повышение квалификации в Институте Дианализа:

Название программы
Кол-во часов
Программа рекомендована
Цель программы
1
Теория и практика дианалитического консультирования
150
для психотерапевтов, психологов, педагогов-психологов, занимающихся психологическим консультированием
дать специалистам навык эффективного консультирования с использованием методологии дианализа и его инструментов
2
Дианалитическое семейно-брачное консультирование
150
для психотерапевтов, психологов,  занимающихся психологическим консультированием
сформировать у обучающихся стойкие навыки консультирования брачной пары с использованием метода «круга принятия решений» профессора В.Ю. Завьялова, а также навыки семейного консультирования с использованием инструментов дианализа и принципов дианалитического подхода
3
Дианализ: психотерапия, психологическое консультирование, коучинг.
500
для психотерапевтов, психологов, педагогов-психологов, занимающихся психологическим консультированием
овладение обучающимися эффективными инструментами дианалитической помощи людям в различных сложных жизненных ситуациях с глубоким пониманием методологических основ дианализа и его основных принципов
4
Дианализ зависимостей
72
для психотерапевтов, наркологов, психологов, занимающихся оказанием помощи при различных  видах зависимостей
дать возможность обучающимся сформировать новый, более широкий взгляд на проблему зависимого поведения как нарушение потребительского поведения личности в современном обществе, что послужит основой организации эффективной помощи клиентам
 5
Психопрофилактика зависимостей у детей и подростков
 72
для психотерапевтов, наркологов, психологов, педагогов-психологов, воспитателей детских учреждений
овладение обучающимися навыками и стратегиями работы с родителями, позволяющими восстанавливать различные нарушения функций семьи. Семья рассматривается как безопасное 
 6
Основы зффективной работы с группой
 72
для психотерапевтов, психологов,  педагогов- психологов, воспитателей детских учреждений,  работающих с группами
сформировать у обучающихся  навыки работы с группой с использованием традиционных принципов и правил работы с группой, метода получения выводного знания, сочетания личностного и коллективного подхода
 7
Основы брачного консультирования
 36
для психотерапевтов, психологов,  занимающихся психологическим консультированием
сформировать у обучающихся начальные навыки консультирования брачной пары с использованием метода «круга принятия решений» профессора В.Ю. Завьялова
 8
Брачное консультирование
 72
для психотерапевтов, психологов,  занимающихся психологическим консультированием
сформировать у обучающихся навыки консультирования брачной пары с использованием метода «круга принятия решений» профессора В.Ю. Завьялова
 9
Основы семейного консультирования
 36
психологи, педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты по социальной работе, воспитатели и другие специалисты, взаимодействующие с семьей
повысить психологическую компетентность специалистов работающих с семьей
 10
Семейное консультирование
 72
психологи, педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты по социальной работе, воспитатели и другие специалисты, взаимодействующие с семьей
повысить психологическую компетентность специалистов работающих с семьей
 11
Семейно-брачное консультирование
 144
психологи, педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты по социальной работе, воспитатели и другие специалисты, взаимодействующие с семьей
повысить профессиональную компетентность специалистов по вопросам эффективного семейно-брачного консультирования
 12
Нейрофизиология: физиология ВНД, психофизиология, нейропсихология
 144
психотерапевты, врачи, психологи, педагоги-психологи.
повысить компетентность специалистов по вопросам нейрофизиологии
 13
Психофизиологические основы консультирования
 72
психотерапевты, врачи, психологи, педагоги-психологи
повысить компетентность специалистов по вопросам  психофизиологических основ консультирования
 14
Основы нейропсихологии
 36
психотерапевты, врачи, психологи, педагоги-психологи
повысить компетентность специалистов по вопросам  нейропсихологии

 15
Основы психофизиологии
 36
психотерапевты, врачи, психологи, педагоги-психологи
повысить компетентность специалистов по вопросам  психофизиологии
 16
Основы физиологии ВНД
 36
психотерапевты, врачи, психологи, педагоги-психологи
повысить компетентность специалистов по вопросам  физиологии высшей нервной деятельности
 17
Психосоматические расстройства
 36
психотерапевты, врачи,психологи, педагоги-психологи
повысить компетентность специалистов по вопросам  психосоматических расстройств
 18
Терапевтический альянс: врач-пациент
 36
психотерапевты, врачи
повысить компетентность специалистов по вопросу формирования терапевтических отношений
 19
Эффективное психологическое консультирование
 144
психотерапевты, психологи, педагоги-психологи
повысить профессиональную компетентность специалистов по вопросам эффективного психологического консультирования

 20
Мотивирование родителей на получение психологической помощи 
 36
психологи, педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты по социальной работе, воспитатели и другие специалисты, взаимодействующие с семьей
повысить психологическую компетентность специалистов работающих с семьей, по вопросам мотивирования родителей на получение психологической помощи
 21
Основы эффективного психологического консультирования
 72
психотерапевты, психологи, педагоги-психологи
повысить профессиональную компетентность специалистов по вопросам эффективного психологического консультирования




Целевая группа — специалисты, для которых психологическая помощь является предметом или необходимой составляющей их профессиональной деятельности:
-Психологи
-Консультанты
-Учителя
-Врачи
-HR-специалисты
-Руководители

Длительность обучения — 2,5 - 3 года
Размер группы – до 12 человек
В процессе обучения дианалитическому консультированию используются различные формы теоретической и практической  подготовки. На всех уровнях обучения внимание акцентируется на формировании практических навыков консультирования.
    
Формы обучения
"Мастерская дианализа" (форма - work shop) - предполагает активное вовлечение каждого обучающегося в обсуждение изучаемой темы и практическую отработку всех теоретических положений с помощью упражнений и заданий. Смотрите подробнее здесь: "Новое в обучении"

Семинары и зачеты
Ролевые игры – формирование практических навыков консультирования
Супервизия – под руководством преподавателя
Самостоятельная  (домашняя) работа - с литературой, аудио- и видео- материалами
Участие в тематических семинарах, мастер-классах профессора В.Ю. Завьялова и преподавателей ИД
Участие  в рекреативных путешествиях, как вариант личной терапии
Участие  в лекциях, семинарах, дискуссиях, конференциях по фундаментальным и прикладным наукам (философии, психологии, нейропсихологии и т.д.)

Уровни обучения

Обучение дианалитическому консультированию предполагает  5 уровней обучения:
Консультант-дианалитик. Начальный уровень – 150 часов.
Освоение этого уровня позволяет ознакомиться с основами дианалитического консультирования, основными формами работы и главными инструментами дианализа – декалогом и протоколом дианализа, а также получить начальные навыки консультирования по протоколу.
По окончании обучения выдается сертификат института Дианализа.

Консультант-дианалитик. Базовый уровень – 350 часов.
Освоение этого уровня позволяет обучающимся более глубоко освоить теоретические основы консультирования, понять методологию дианализа, сформировать прочные навыки консультирования по протоколу дианализа и использования основных форм и принципов консультирования.
Этот уровень предполагает обязательное участие в работе супервизионнной группы в ИД с набором 50 часов личной супервизии.
По окончании курса обучающиеся сдают экзамен, включающий теоретические вопросы  и практическую демонстрацию консультирования (пять форм консультирования). Сдавшие экзамен получают сертификат института Дианализа.

О новой форме обучения на этом уровне читайте здесь: Новое в обучении 

Консультант-дианалитик. Продвинутый уровень – 700 часов.
Подготовка на этом  уровне предполагает освоение теоретической программы, соответствующей этому уровню, обязательное участие в тематических семинарах, рекреативных путешествиях, мастер-классах, набор 150 часов личной супервизии, дальнейшее совершенствование навыков консультирования. Обязательным является участие в социальных проектах и развивающих программах ИД (привлечение участников, проведение занятий). По мере набора часов обучающиеся сдают экзамен, включающий теорию и практику дианалитического консультирования. Сдавшие экзамен получают соответствующий уровню подготовки сертификат института Дианализа.

Инстуктор дианализа

Инструктором дианализа может стать консультант-дианалитик продвинутого уровня, активно участвующий в жизни института дианализа, в социальных проектах в роли преподавателя, привлекающий профессионалов для обучения, повышения квалификации, непрофессионалов - в  развивающие программы ИД. Будущий инструктор должен набрать не менее 50 часов опыта преподавания в различных группах. Инструктор дианализа получает личный Диплом профессора В.Ю. Завьялова и право преподавания дианализа.

Европейский сертификат психотерапевта (консультанта)
На  получение Европейского сертификата могут претендовать консультанты-дианалитики продвинутого уровня, набравшие необходимое количество часов обучения (3200 часов) при изучении дианализа и других других направлений психотерапии и психологического консультирования, входящих в перечень ЕАР. Претенденты на Европейский сертификат должны иметь необходимое количество часов  супервизии и личной терапии в соответствии с нормами ЕАР.

Предлагаемый перечень дисциплин и тем для подготовки консультанта на уровень инструктора Дианализа и консультанта Европейского реестра

1. Фундаментальные науки - научная база дианализа:
1. Философия
2. Психология
3. Социальные науки
4. Информационные технологии
5. Конфликтология
6. Нейронауки
7. Лингвистика
8. Теоретическая эстетика
9. Психиатрия
10. Другие фундаментальные науки
2. Пропедевтика психотерапии -
основные знания и навыки первичной подготовки
психотерапевта (врача и психолога)
:
1. История психотерапии
2. Теория помощи
3. Традиции помощи
4. Плацебогенные эффекты
5. Фундаментальные ошибки
6. Классика психотерапии
7. Модели и модальности
8. Личный стиль
9. Границы компетентности
10. Терапевтический контракт
11. Терапевтические отношения
12. Этические стандарты
13. Эффективность
14. Исследования в психотерапии
15. Организация психотерапевтической помощи
16. Интеграция в психотерапии
3. Корпус дианализа - основной раздел в программе обучения дианализу и включает следующие дисциплины:
1. История
2. Введение
3. Пентадная диалектика
4. Онтологический персонализм
5. Метамодели
6. Формы дианализа
7. Протокол Дианализа
8. Декалог дианализа
9. Техники
10. Проблематика дианализа
11. Синапсы дианализа
12. Перспективы развития
4. Практика Дианализа. 
В дианализе очерчены пять проблемных зон:
1. Аддиктология
2. Конфликтология
3. Психиатрия
4. Психосоматика
5. Социальная работа
5. Рекреативный дианализ.
1. Медитация
2. Психогимнастика
3. Воинские искусства
4. Рекреативные путешествия

6. Исследовательский дианализ - использование дианалитического метода в научных целях и прежде всего в доказательстве реальных изменений в человеке, его сознании прежде всего, в процессе психотерапии, консультирования или медиации.
1. Инструментальная супервизия
2. Кластерный анализ индивидуума
3. Социотом
4. Сетевой анализ процесса терапии
5. Психологика личностных защит
7. Подготовка дианалитика под руководством инструктора:
1. Супервизия
2. Клиентский опыт
3. Личностный тренинг
4. Практическая риторика
5. Узкая специализация 
Адрес: г. Новосибирск, 
ул. Восход, 20, оф. 406
Тел: (383) 299-77-93 или 8-913-917-77-93 (для смс)
E-mail — insdia11@mail.ru

 E-mail:  info@dianalyz.info