11.08.2015

Пять солнечных дней на Семинском - это подарок Алтая!

Впечатления и отзывы участников семинара  на Семинском перевале

Татьяна Кравченко:



Семинский  освежает реально – эмоции, чувства, отношения! Он как горный алтайский ветер ворвался в сутолоку городской повседневности, наполнил наши души силой и любовью! Интеллект, чувства и кислород на вершине гор – прекрасный синтез, как оказалось, друзья, никаких противоречий.
Передаю привет моим коллегам социальной сферы! «Причиняя» добро другим - не забудьте про себя, любимые -  набирайтесь силы в горах Алтая. Она нам очень пригодится, я уверена.
Еще спасибо за песни, ненавязчивость, такт, улыбки - это лучшая группа! Профессор, как всегда, молод душой и парадоксален.
Хочется ставить одни восклицательные знаки.
Верю в добро, любовь и буду верить!!!

 Татьяна Постоялко:


Я в восторге от заявленной темы семинара на Семинском в этом году - «Диалектика чувств»! Перед семинаром у меня было чувство предвкушения, а теперь у меня остались еще и приятные впечатления. От людей, знающих о дианализе понаслышке, но не занимающихся им, мне часто приходится слышать мнение, что динализ - рациональный метод, который не учитывает чувства человека,  делая упор на работу со смыслами. Конечно же, будучи дианалитиком, я понимала, что это не так, и что мы относимся очень бережно и уважительно к чувствам другого человека (клиента). Здесь же, на Семинском перевале, мы посвятили этой теме 5 дней! Познавали диалектику чувств, разыгрывали множество ситуаций,  в разрешении которых мы находили подтверждение нашим размышлениям.

В результате я получила море положительных эмоций, новых идей и инструментов для своей практической работы, а также имела возможность полюбоваться высококлассной работой Владимира Юрьевича!
Огромное спасибо!
С нетерпением жду следующего семинара!