Новая оригинальная программа в рамках «Открытого института» - «Дианализ. Начальный уровень», 150 часов.
Метод дианализ привлекает к себе внимание благодаря очень точной разработке методологических основ психотерапии и психологического консультирования. Он является в высшей степени оригинальной разработкой, и не повторяет никакую западную модальность психотерапии, но интегрирует многие модальности на основе единой концепции «абсолютной диалектики» А.Ф.Лосева.
Новизна и оригинальность в том, что «знакомство» с дианализом, как методом помощи, познания и самопознания (автор - профессор В.Ю. Завьялов), будет происходить в процессе участия обучающихся в семинарах-тренингах по трем актуальным темам:
Новизна и оригинальность в том, что «знакомство» с дианализом, как методом помощи, познания и самопознания (автор - профессор В.Ю. Завьялов), будет происходить в процессе участия обучающихся в семинарах-тренингах по трем актуальным темам:
- «Счастье начинается в семье!»
- «Мастерская принятия решений
- «Умный брак»
Каждая тема раскрывается в 10
занятиях по 5 учебных часов (50 учебных часов).
Дискуссии и обсуждения по
указанным выше темам помогут участникам понять и освоить принцип
получения «выводного знания» – основного методологического приема
Дианализа, а также познакомиться с основными теоретическими положения
Дианализа,
протоколом консультирования, декалогом
(10 принципов Дианализа) и формами работы в дианалитическом консультировании.
Участие в
тренинге «Мастерская принятия решений» позволит участникам глубже
осмыслить процесс принятия решений в их жизни и получить практические навыки, в
том числе, начальные навыки консультирования, т.е. оказания помощи другому
человеку в принятии решений.
Тренинги по темам «Умный
брак» и «Счастье начинается в семье» дадут возможность по-новому
взглянуть на, казалось бы, хорошо «известный пейзаж» - брачные и
детско-родительские отношения, задуматься о своих отношениях в семье и браке,
найти варианты их улучшения.
Освоение «Начального уровня» в
изучении Дианализа даст возможность использовать полученные знания и
навыки для изменения своей жизни к лучшему.
Желающие продолжить обучение
дианалитическому консультированию по программе 350 часов -
«Дианализ. Базовый уровень» - смогут это сделать с учетом уже
полученных 150 часов обучения.
Участие в проекте «Открытый
институт» допускает выборочное посещение любого из трех предлагаемых
тренингов (но без получения документа о прохождении всей программы 150 часов).
Вашему вниманию -
Программа занятий (на первые
50 часов)
1 занятие
Основные положения
дианализа.
Личность.
Символ. Реальность. Триединство.
Смысл. Факт.
Сущность. Явление. Личность ребенка
Благополучная семья.
Вовлечение ребенка в жизнь семьи.
Практика.
2 занятие
1. "Выводное" знание и
"передаваемое" знание. Пентадное мышление – полное
мышление. Роль вопроса в дианализе.
2. Поведение ребенка и
удовлетворение его базовых потребностей.
3. Практика.
3 занятие
1. Прикладная символология.
Противоречия.
Формула дианализа. Поведение
ребенка как символ, как зеркало семейных отношений.
Протокол дианализа.
2. Психологический иммунитет
ребенка, как основа психологического здоровья. Формирование и развитие
психологического иммунитета у ребенка в семье.
3. Практика.
4 занятие
1. Декалог – десять принципов
дианализа. Диада – терапевтические
отношения. Роль терапевтических отношений в
развитии Личности и удовлетворении базовых
потребностей ребенка.
2. Любовь как основа воспитания в
семье. Проявления любви.
3. Практика.
5 занятие
1. Декалог.
Диагнозис - познание вдвоем. Личность как эксперт своей жизни. В чем ребенок является экспертом?
Как об этом говорить?
2. Зависимое поведение. Условия
формирования зависимого поведения ребенка в семье.
Аддиктогенная семья.
3. Практика.
6 занятие
1. Декалог. Диалог –
терапевтическое средство. Диалог как общение с Другим, как
возможность становления Личности. Что мы называем диалогом? Диалог
в семье.
2. События и происшествия в
семье. Воспитание без наказания. Дисциплина и самодисциплина в
семье.
3. Практика.
7 занятие
1. Навигационная роль Вопроса в
Дианализе. Вопрос как «жесткая» и «мягкая
сила" в протоколе Дианализа.
2. Формирование и развитие
самостоятельности и ответственности у ребенка в
семье. Управление развитием отношений в
семье.
3. Практика.
8 занятие
1. Личность как смысловое
единство.
2. Личность как тайна. Откровенность и скрытность как
потребности ребенка
3. Практика.
9 занятие
1. Декалог. Принцип
дилеммы – терапевтического выбора. Выбор в жизни ребенка, как основа
навыка принятия самостоятельного
решения.
2. Традиции, ценности, убеждения,
правила в семье и их влияние на развитие Личности ребенка. Жизнь – самая
большая ценность.
3. Практика.
10 занятие
1. Декалог. Принцип дианамики.
Роль родителя. "Какими нас хотят видеть дети"?
2. Компетентный родитель.
Быть интересным для ребенка – это трудно?
3. Практика.
Занятия в группе «Открытого института» состоятся 1 раз в неделю в вечернее время (группа
согласовывает и выбирает день недели) продолжительностью 4 часа (5 учебных
часов). Стоимость одного занятия 1400р.
Начало занятий – по мере набора
группы. Ориентировочно – 18 апреля 2018г
Запись в группу и дополнительная
информация по тел 299-77-93 и 8-913-953-45-34