12.01.2016

Нет нужды «всё» знать о клиенте.

  
" ... В дианализе информация о клиенте специально не собирается. Нет нужды "всё" знать о клиенте. Всё знать всё равно невозможно, да и задача другая. Интервью имеет целью сделать для клиента очевидным важные для него вещи, и, прежде всего, то, что в основе всякого поведения и всякого затруднения лежит собственное желание человека.

Дианалитическое интервью нацелено на то, чтобы скорейшим способом дать человеку ясность того, что он сам является автором своих поступков, мыслей, заблуждений и путаницы.

Если человеку очевидна реальность происходящего, то выгодные для него самого варианты решения жизненных задач он найдёт самостоятельно, легко. естественно. В дианализе никого не надо ничему учить. Люди учатся тому. чему хотят учиться - навязывать даже безусловно правильные рецепты решения проблемы бесполезно..."

В.Ю. Завьялов. Элементарный учебник дианализа